Информация о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
-
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), предоставляет самостоятельно:
- заявление, написанное от своего имени или от имени своей семьи, подписанное всеми дееспособными членами семьи;
- заявление о согласии на обработку персональных данных и запросе информации и документов
- копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и члена его семьи;
- копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами; копии документов, подтверждающих родство заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; в случае расторжения брака в судебном порядке - копию решения суда (выписку из решения суда), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
- документы, подтверждающие рыночную оценку стоимости транспортных средств, являющихся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, либо оценку стоимости таких средств, определенную организацией имеющей лицензию на осуществление оценки транспортных средств;
- выписка с банковского счета о наличии у заявителя и (или) членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (при наличии);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости (для жилого помещения), (при наличии);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за расчетный период, равный 12 месяцам, непосредственно предшествующим месяцу обращения. Если гражданин не имеет возможности документально подтвердить какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он вправе самостоятельно декларировать такие доходы.
- при определении дохода, приходящегося на каждого члена семьи, из совокупного дохода семьи исключаются сумма уплаченных заявителем и (или)членами его семьи или одиноко проживающим гражданином алиментов, а так же расходы на получение дорогостоящих видов лечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- при определении дохода семьи не учитываются получаемые по месту нахождения доходы следующих лиц:
- военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;
- лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
- лиц, проживающих в учреждении интернатного типа на полном государственном обеспечении.
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
2. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, то они запрашиваются Управлением в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
3. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в Троицком муниципальном районе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена.
5. Копии документов должны быть заверены организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверены нотариально.
6. Основаниями для отказа в признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда являются:
1) наличие в документах, предоставленных гражданином, сведений, не соответствующих действительности;
2) отсутствие у граждан, с учетом их имущественного положения, оснований быть признанными малоимущими.
7. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Управления осуществляет подготовку:
- проекта распоряжения администрации Троицкого муниципального района о признании (об отказе) гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
8. После подписания распоряжения администрацией Троицкого муниципального района о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, заявителю направляется или вручается уведомление в течение 3 рабочих дней, но не позднее срока, оказания муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.